Logo

Что такое внешние ссылки?

Внешние ссылки – это ссылки,  ведущие на ваш сайт. Сайт, на который ссылаются,  называется акцептор (по определению из Википедии — Акцептор — организм, которому переливают кровь). А сайты, которые ссылаются на ваш, называются донорами. В общем случае, в понимании поисковых систем,  гиперссылка с какого – либо ресурса носит рекомендательный характер (донор всем говорит, что он рекомендует акцептора), или, как ещё говорят, голосует за него).

И соответственно, чем больше за ваш  ресурс отдали голосов (порекомендовали его), тем ценнее он в глазах поисковиков. Или одна веб — страница, содержащая какую – либо информацию «голосует» за  другую, в которой содержится   более подробная информация по той же теме. Таким образом, внешние  ссылки прямо влияют  на доверие к ресурсу в глазах поисковых систем.

Здесь также имеет значение, кто рекомендует, т.е. если, например, рекомендации на ваш блог появилась на сервере СNN, то это будет  имеет больший вес,  чем  рекомендации на него  с блога о продаже «липовых» дипломов.

Теперь посмотрим,  как выглядит ссылка. Имеем, например,  такой текст:

В интернете сейчас много сайтов, которые учат,  как создать свой блог.

Подсвеченная и подчеркнутая часть «как создать свой блог» — это гиперссылка, при нажатии на которую будет переход на другую страницу (в данном случае — https://delajblog.ru/).

Тот же текст, но в HTML:Ssilka

Т.о., «Как создать блог» — это,  называется якорь ссылки или анкор (т.е. текст ссылки),  а https://delajblog.ru/ — это её адрес.

Примечание: Внешние ссылки не должны быть закрыты атрибутом  rel=»nofollow», не должно быть никакого редиректа, так как они  не будут учитываться поисковиками.

Наиболее используемые в рунете поисковые системы Яндекс и Гугл имеют свои собственные показатели трастовости или доверия (авторитетности, важности).  В Гугл  — это PageRank (PR) – численное значение,  назначенное каждому документу (странице) показывающее его «авторитетность» среди других  документов. (PR имеет значение от 0 до 10, чем больше тем лучше). В Яндексе – это Тематический индекс цитирования (тИЦ), который также показывает «авторитетность» ресурса. (он измеряется от 0 до бесконечности, чем больше, тем лучше).

В PR  и тИЦ есть существенные различия, так Гугл рассчитывает  PR для каждого отдельного документа, а Яндекс в своём тИЦ  оперирует понятием «ресурс», т.е. он рассчитывается не к отдельному документу, а к некому ресурсу сайта (точного определения, что такое ресурс в понимании Яндекса он не даёт).  Тем самым, вполне возможно, что разные части сайта будут иметь разный тИЦ.

            Как в Яндексе, так и в Гугле имеет значение тематика ссылающихся на вас сайтов. Проще говоря,  надо умудриться сделать, так и ссылки должны быть с SEOшных авторитетных сайтов (что значит авторитетных?  Да, с высоким PR и тИЦ).

Практический вывод:  Чем больше тематических и авторитетных (качественных)  доноров ссылаются на ваш сайт, тем лучше, т.к. поисковые системы в выдаче своих результатов поиска показывают выше ресурсы имеющие более высокий PR и тИЦ.

Простой пример: пользователь ввёл поисковый запрос «внешние ссылки» (он хочет узнать,  что это такое и зачем они нужны). Поисковик покопался в своей индексной базе и видит два документа с одинаковой релевантностью (наиболее полно отвечают на запрос пользователя) на запрос «внешние ссылки», но у одного документа PR- 5, а у другого PR – 0. Отгадайте: Какой из документов будет находиться выше в выдаче?

Похожие записи

4 комментария

  1. Мария:

    Отличная статья.О внешних ссылках также рекомендую почитать тут kvinta-a.ru/vneshnie-ssylki-na-sayte/

    Ответить
  2. 007:

    Интересная статья. Советую зайти почитать инфу здесь gamefaza.ru

    Ответить
  3. влад:

    неплохой комментарий sout24.ru

    Ответить
  4. влад:

    sout24.ru

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.