Ссылки: внешние и внутренние

Исходящие и входящие ссылки

Сначала разберемся, что такое  ссылки и какие они бывают. Интернет  — это просто скопище  всяких ссылок. Один сайт ссылается на другой, другой ещё на кучу сайтов и так далее. Т.е. с одной веб страницы можно переходить на другую.

Технически это реализуется так. Известно, что весь интернет состоит из гипертекстовых документов, т.е. попросту, созданных на основе  html(Hyper Text Markup Language)  — языка разметки гипертекста. А такие документы пользователь просматривает в браузере, например, в Хроме.

Для того, чтобы создать  метку нужно в документе написать такой код:

<a href=«URL»>текст ссылки</a>

Здесь, URL — адрес веб страницы на которую будем ссылаться;

Текст ссылки (иначе называется «Анкор») -это тот текст, который увидит пользователь в браузере (этот текст, как гиперссылка принято подчеркивать).

Конкретный пример, вот этот веб документ, который вы сейчас читаете имеет адрес: https://delajblog.ru/vneshnie-ssylki-na-stranice-sajta

Сделаем в этом документе ссылку, например, на веб страницу https://delajblog.ru/obnovit-mozilla-firefox

И сделаем, такой текст : «Браузер Mozilla Firefox»

<a href=«https://delajblog.ru/obnovit-mozilla-firefox»>Браузер Mozilla Firefox</a>

Браузер Mozilla Firefox

После этого мы увидим такую картинкуСсылки на страницу

Если сейчас нажать на «Браузер Mozilla Firefox», то мы прейдем на соответствующую страницу. Таки образом можно организовать не только на сам документ, а также и на любой файл, изображение или видео.

Ссылки делятся на внутренние и внешние.

Внутренние — находятся внутри сайта, т.е. одни статьи данного сайта ссылаются на другие внутри самого сайта.

Внешние: когда ваш сайт ссылается на другой сайт, то они называются «Исходящие».

Когда другой сайт ссылается на ваш, то они называются «Входящие» или «Обратные» или «Беклинк».

Поисковые машины интернета постоянно стремятся показать пользователю наиболее ценные и отвечающие запросам пользователя сайты. Как правило, такие сайты имеют характерные общие черты:

  • Имеет привлекательный  дизайн;
  • Высококачественный контент интересный для посетителей;
  • Простая и доступная навигация на сайте.

Робот поисковой системы не способен читать текст, смотреть видео или прослушивать аудио, как это делает человек. Но для ранжирования результатов выдачи нужно знать содержание веб-страницы, поэтому поисковые системы используют,  что им доступно – внешние ссылки. Дело в том, что количество и их качество,  идущее на страницу может говорить о её популярности (авторитете). Если на какую-либо страницу ссылаются авторитетные и качественные сайты, то такая страница, безусловно, имеет большую ценность для пользователей, чем страница, о которой никто не знает. Алгоритм обработки и анализа ссылок совершенствуется, но суть остается прежней.

Поисковые машины (Яндекс, Гугл, и т.д.) заинтересованы в том, чтобы пользователи использовали именно их поисковые машины. Почему? В современном мире денег эти компании за счёт рекламы на их сайтах очень даже хорошо зарабатывают. А пользователь выберет ту поисковую систему, которая наиболее полно и точно выдаст ему испрашиваемую им информацию.

Поэтому поисковики делают всё возможное, чтобы выдавать лучшие сайты. А критерием оценки и служат количество и качество ссылок на сайт (веб-страницу). Отсюда следует простой вывод: делать всё возможное, чтобы на ваш сайт было много качественных  ссылок. Что значит «качественные»? Ссылки с сайтов по схожей тематике и имеющие высокие показатели ТиЦ (Яндекс) и PR (Google). Стоит сказать, что сейчас очень ценятся  ссылки с социальных  сетей.

Начинаем продвигаться ссылками?

Итог: чем их больше  идет на ваш ресурс, тем лучше. А где их взять? И появились биржи по продаже и покупке их. Например, знаменитая Сапа или GoGetLinksБиржа продажи и покупки ссылокЗдесь вы можете как купить, так и их продать. Кстати, сказать, что в этот сервис берут не все сайты, там очень внимательны и отбирают только качественные сайты.

И начал народ закупать ссылки…

И в поисковой выдаче началось что -то непонятное. Какой нибудь дрянной сайтик, закупил себе ссылок и соответственно он в ТОП выдачи.

Покупные ссылки окрестили SEO-ссылками. Поисковики стали настолько умные, что уже научились отличать такие ссылки от естественных.

Гугл и Яндекс ответили оптимизаторам фильтрами. В 2012 году Гугл выпустил нового зверька под названием «Пингвин», который покусал многие ресурсы — понизил их в поисковой выдачи. А спустя 3 года Яндекс подарил нам новый город — Минусинск:

Минусинск

Кстати, имеется замечательный документальный фильм «Загрузка. Подлинная история интернет», где показано, кто изобрел этот принцип — чем больше ссылок на страницу, тем она лучше. Фильм запросто можно содрать с торрент -трекеров. Удачного просмотра и надеюсь, что информация была полезной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.