Внешние ссылки и как их выбирать

Прежде всего, внешние ссылки могут быть как исходящие, так и входящие. Исходящая внешняя ссылка – исходит с вашего сайта на другой ресурс. Входящая внешняя ссылка – расположена  на другом ресурсе (сайте), которая указывает на ваш сайт.

Как писалось ранее их  можно разделить на естественные и покупные (SEO – ссылки).  Естественные (не коммерческие) – это такие, которые проставлены естественно – без всяких ухищрений – вставления ключевых фраз в анкор,  и имеют,  например, такой вид как, «подробнее», «источник», «сервис» и т.п.

Даже если ссылки все однородные, т.е. ведут на сайт одной и тоже тематики, но анкорная составляющая имеет коммерческую направленность, то такие ссылки могут быть приняты за SEO- ссылки. Что значит коммерческая направленность?  А это если в анкоре слова типа: купить. куплю. продам и т.п.

Поисковые машины ведут учёт ссылок и их анкоров. Зачем? Для того,  чтобы определить релевантность страницы или переспамленность. Например, имеется веб – страница (документ), на которую имеются 50  ссылок с анкором  «внешние жесткие диски» — естественно такой документ искусственно продвигается  и поисковик это отметит и «обнулит» такие ссылки. А если на эту страницу будут ссылаться с анкорами типа: «внешние жесткие диски тут». «сюда», «здесь», «внешние жесткие диски  здесь», « о том, как купить  написано тут», то такие ссылки естественны. Т.е. поисковая машина составила анкор – лист (список анкоров), к каждому документу,  определяет эти ссылки как естественные или покупные и соответственно делает вывод о том, как рассматриваемый документ выводить в результатах поисковой выдаче.

Таким образом, сначала составляем анкор – лист (список текста ссылок), куда включаем ключевую фразу + разбавление другими словами и только потом размещаем эти анкоры на сайте доноре.

Чем больше SEO-ссылок на наш сайт. Тем больше вероятность,  что и последующие будут также SEO-ссылками.

В поисковом продвижении имеется такое понятие как ссылочный взрыв – резкое увеличение ссылочной массы за короткое время. Так, поисковая машина обязательно заметит резкий приток ссылок и наложит санкции, причём пострадать могут как реципиент,  так и донор.  Например, произошёл апдейт  Яндекса и на сайте было 10 ссылок, а при следующем апдейте, вдруг стало 100  — имеем все признаки ссылочного взрыва – получи санкции. Если донор замечен за ссылочным взрывом несколько раз, то он «засвечивается» и эффективность последующих ссылок с такого донора сильно занижена (а мы идём к донору за покупкой и не знаем,  что покупаем пустоту).

Выводим постулат: ссылки нужно наращивать постепенно.

Таким образом, нужно внимательно относиться к донорам – сайтам, на которых  будем размещать ссылки. Соответственно выбираем сайт. Общие признаки (очень приблизительно).

Хороший сайт:

  • Посещаемость более 100 – 200 посетителей;
  • Возраст домена – более года;
  • Большой тИЦ;
  • Наличие в каталогах Яндекса, Dmoz;
  • Мало исходящих SEO-cсылок:
  • На сайте уникальный контент.

Плохой сайт:

• Маленькая посещаемость;

• Нет в каталогах Яндекса, Dmoz;

• Маленький тИЦ;

• Много внешних исходящих SEO-cылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.