Logo

Трафик и подбор ключевых слов

До настоящего времени мы выбрали нишу (тематику, идею) нашего сайта и подобрали релевантные к нему ключевые слова (фразы). Но дело в том, что разные ключевые слова генерируют разный трафик. (Под трафиком понимают количество визитов на сайт или просто посещаемость). Например, фразу «подбор ключевых слов» набирают 836 раз, а «подбор ключевых слов в яндекс » — только 4 раза. Теперь посмотрим разницу между поиском по ключевым словам и трафиком генерируемых ими.

Итак,  берём ключ «подбор ключевых слов» и радуемся,  что в месяц к нам придут около 836 посетителей. Конечно, придут, если ваш сайт единственный в интернете. Только дело в том, что есть ещё другие ресурсы, которые тоже отвечают на этот запрос, да ещё у них правильно подобраны ключи, и сам текст под них оптимизирован.  А поисковая машина выдаёт результаты поиска и ранжирует  сайты в зависимости от релевантности. Сайт,  который наиболее полно отвечает на запрос пользователя, будет располагаться выше. Т.е. имеет место быть конкуренция между ресурсами  по одному и тому же слову или фразе.

Набираем в строке поиска «подбор ключевых слов» и смотрим результаты выдачи.

 Результаты выдачи

Статистические исследования показали, что на сайт под №1 (самый верхний) нажмут только 42 посетителя, которые увидят эту веб – страницу. На сайт под №2 нажмут только 12% посетителей и так далее см. указатель с процентами на рисунке выше.

Итак, прикидываем: пользователи наберут 836 раз в строке поиска фразу «подбор ключевых слов».

Но если наш сайт будет на:

  • Первом месте – то к нам придут 42% от 836, т.е. имеем  351 (а мы думали 836 посетителей придёт к нам в гости);
  • Втором  месте – то к нам придут 12% от 836, т.е. имеем  только 100;
  • И так далее…, в смысле менее посетителей придёт к нам…

Таким образом, видна разница между тем, сколько раз наберёт пользователь ключевую фразу (сколько раз он набирает, смотрим в вордстате Яндекса, гугл адвордс и т.п. сервисах статистики) и сколько посетителей придёт на наш сайт, в зависимости от места в поисковой выдаче.

Вот и стоит перед нами задачка пробраться как можно выше в результатах поисковой выдачи за счёт правильного  подбора ключевых слов. Кстати, процесс подбора ключевых слов упрощает программа с загадочным и интригующим  названием словоёб.

Продолжение: Анализ сайтов конкурентов.

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.