Тематический индекс цитирования (тИЦ)

ТИЦКомпания Яндекс в своей работе использует тематический индекс цитирования (тИЦ), который показывает «авторитетность» интернет – ресурса. Он принимает значения от 0 и до бесконечности (яндекс сам себя оценил в ТиЦ -500000).

Обратите внимание, что этот показатель присваивается не отдельно взятой веб странице (как это делается с аналогичным показателем PR  в Google), а всему интернет-ресурсу.

Величина тИЦ определяется количеством ссылок на этот интернет – ресурс с других сайтов. Но совершенно очевидно, что  их значимость различна, т.е. важно не только количество,  но и качество. Например, имеется блог по автомобильной тематике. Значимость ссылок (качество) будут совершенно различно, если на этот блог указывает авторитетный автомобильный портал или блог о разведении кошек. В терминологии Яндекс – это её вес .

Т.о. тИЦ определятся не количеством ссылок, а суммой их  весов.

Отсюда следует простой вывод, что для поднятия тИЦ своего блога они нужны  только с блогов близкой тематики, да ещё и с высоким «авторитетом».

Несколько слов о «близкой тематике». Дело в том, что тематику сайта определяет сам Яндекс в своём Яндекс каталоге http://yaca.yandex.ru/  т.е. мягко говоря, если Ваш сайт не в этом каталоге, то тематика его, так сказать, не определена. Поэтому действуем приблизительно так: заходим в Яндекс каталог и смотрим,  в какую категорию наиболее подходит Ваш сайт и далее уже с этой категории сайтов пытаемся их получить (регистрируемся на сайтах и если повезёт, то получаем рабочую ссылку, т.е. не просто ссылку в профиле, а гиперссылку и сразу эту веб-страницу скармливаем Яндексу в аддурилку http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml).

Работа конечно нудная, но что поделаешь! О некоторых других способах поднятия тИЦ написано в  посте Внешние ссылки на сайт

Кстати, а вот из руководства самого Яндекса. Какие ссылки не учитываются в индексе «При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых Каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может их добавлять  без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете тИЦ они не учитываются  с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.»

Несколько слов вообще о ссылках и зачем они нужны. Давным -давно разработчики поисковиков задумались, а как им собственно оценить «важность»документа, для того чтобы их ранжировать в своей выдачи. Чем «важнее», тем он должен быть выше в выдачи.

Чем больше ссылок, тем выше выдача. И расцвели биржи ссылок, которые начали их  продавать всем кто хочет. И соответственно ы поисковой выдачи на высоких местах появились не действительно ценные сайта, а те у кого больше ссылок.

Поисковикам это явно не понравилось и они придумали специальные фильтры, которые отлавливают сайты с покупными ссылками и «рубят» их в своём индексе.  Гугл таой фильтр назвал Пандой, а Яндекс — Минусинск.

Яндекс, к примеру, если усечет, что сайт их купил — понизит его в выдачи и заодно  ТиЦ сделает равным нулю. Может «Загреметь и донор (продавец ), которому тоже запросто обнулят ТиЦ. А он ему очень нужен, т.к. на таких биржах, чем больше ТиЦ, тем больше цена за ссылку с такого сайта.

Кстати, а зачем нам этот тИЦ? Он нужен только для тех, кто хочет зарабатывать на размещении ссылок.

Как узнать Тиц сайта

Куча способов. Наиболее простой — поставить расширение в браузер RDS-bar (оно, кстати, показывает кучу и других SEO-параметров). Заходите на любой сайт и в правом верхнем углу в Хроме нажимаете иконку расширения (если внимательно посмотреть на эту иконку, то там есть цифра -она и показывает этот заветный Тиц.rds

Онлайн сервис комплексного анализа веб ресурсов cy-pr.com.cy-pr анализ

Вбиваем адрес ресурса и жмем «Анализ».Показатель тематического индекса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.