Logo

Поисковые запросы в Google AdWords

Для составления семантического ядра можно использовать такой сервис от Google, как рекламная сеть, которая служит для привлечения целевых посетителей на ваш сайт — Google AdWords. Идея такого сервиса в том, что по каждому запросу пользователя ему показывается именно та реклама, которая соответствует его запросу (контекстная реклама). А для рекламодателя затраты зависят от того, какая частотность его, т.е., чем чаще пользователи набирают этот запрос, тем дороже будет стоить это слово для рекламодателя. Т.о. в Google AdWords есть статистика запросов пользователей. Вот она нас и интересует.

Для начала,  зайдём в Google AdWords   Входим,  используя аккаунт Google, для этого соответственно вводим электронную почту, пароль и нажимаем кнопку войти. (Если у Вас ещё нет аккаунта, то читайте,  как создать аккаунт Google). Открывается страница Google AdWords. Далее, выбираем «Инструменты и анализ», в выпадающем меню нажимаем «Инструмент подсказки ключевых слов».Иннструмент подсказки ключевых словОткрывается новая страница, в которой в поле «Слово или словосочетание» вписываем интересующий нас запрос. Также здесь можно посмотреть и на сайт конкурента, для этого вписываем страницу конкурента в поле «Веб-сайт», и программа покажет, что творится у вашего конкурента – вычленит у него ключевые запросы и покажет по нему статистику.Подбор ключевых слов

Посмотрим статистику по поисковому запросу «Сделать сайт». При этом возможно задать «Дополнительные параметры и фильтры», проверить его по различным соответствиям. Так в окошке «Типы соответствия»можно выбрать «Широкое» – >поиск везде, где встречается «Сделать сайт»,  «Точное» — точное вхождение,  «Фразовое» — поиск в любой словоформе и любой последовательности. Нажимаем кнопку «Поиск» и внизу видим варианты ключевых слов.

В этом сервисе, в отличие от Яндекс wordsat, можно посмотреть и уровень конкуренции, т.е. сразу видно не только частотности, но и уровень конкуренции. А зачем нам конкурентность?  А дело в том, что если Вы сможете найти высокочастотный запрос с низкой конкуренцией (никого по этому запросу нет, но часто этот вопрос задают), то быстро можно продвинуться по этому запросу. Но в большинстве случаев высокочастотный запрос (ВЧ) является высококонкурентным.

Естественно, для составления семантического ядра,   нас интересует точное вхождение. Т.о. с помощью сервиса Google AdWords можно составить семантическое ядро.

Похожие записи

2 комментария

  1. Елена:

    мне нравятся статьи, спасибо.

    Ответить
  2. Yeah, FileZilla’s progress team isn’t going to succeed high grades by myself intended for covering up. htaccess data files by default AND ALSO stashing the alternative to look at the item inside a haphazard food list (should always be under «View»)…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.