Logo

Keyword Research или ключевые слова для сайта

Market-Samurai-logoМодуль  «Keyword Research» программы  Market samurai  позволяет найти релевантные ключевые слова для сайта в выбранной нише.  Рассмотрим пример поисковой фразы «ключевые слова». Запускаем  Market samurai, вводим регистрационные данные (берём их с присланного письма) и открываем новый проект – нажимаем «New Project».

Новый проект

Открывается окно установок проекта. В поле «Keyword» вставляем нашу фразу «ключевые слова». Щёлкаем на «Title» и он автоматически прописывается в этом поле. Вообще – то, в это поле пишут просто название проекта.  Далее жмём кнопку «Browse»  и определяемся, где будут сохранены результаты работы.настройка проектаКнопкой «Language Region» выбираем «Russian», а в «All Countries and Territories» (Все страны и территории) выбираем «Russia». Нажимаем кнопку «Create» (Создать).

Попадаем в главное окно программы и нажимаем на модуль, обозначенный «Keyword Research» (предварительно вас попросят ввести аккаунт Google (если его до сих  пор у вас его нет, то создайте), чтобы использовать программу поиска ключевых слов Google Adwords).Keyword research

«Phrase length» (Длинна ключа) можно установить минимальное и максимальное количество слов в найденных ключевых фразах. Нажимаем «Generate Keywords» (генерация ключей). Сейчас программа свяжется с Google Adwords и «вытащит» все связанные с  поисковой  фразой «ключевые слова».Ключевые слова для сайта

Market samurai выдал список  ключей. Всё просматриваем и вручную удаляем неподходящие по смыслу – нажимаем «крестик» напротив ненужного ключа. К примеру, не нужны такие ключи как «генератор ключевых слов сайта», «инструмент подсказки ключевых слов», «ключевые слова скачать» и т.п.

Таким образом, мы составили список ключевых  слов для сайта, по которым пользователи будут находить наш сайт. Стоит  учесть, что данный список очень широк и в нём обязательно будут ключи, которые не будут приносить трафик на сайт. Т.е. нужно провести анализ полученных  ключей.

(продолжение)

Похожие записи

Один комментарий

  1. Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000:topmayseo.ru/kak-pravilno-podobrat-klyuchevye-slova-dlya-sajta

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.