Рубрика «Как раскрутить блог»

Раскрутка сайта в поисковиках

Раскрутка сайта в поисковиках (по — простому) – мероприятия, проводимые с сайтом, с целью привлечения целевых посетителей, за счёт повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Т.е. чем выше находится сайт в выдаче поисковика, тем больше будет посещаемость (трафик) сайта. Этот процесс иначе называют продвижением сайта.

Как раскрутить блог

Таким вопросом, как раскрутить блог заняты, головы очень и очень многих блогеров. Раскрутить – значит сделать его популярным, посещаемым. Вот только как? Рассмотрим вопрос поисковой оптимизации или SEO (search engine optimization) – оптимизации блога  под поисковые системы, т.е. меры, применяемые для поднятия позиций блога в результатах поисковой выдачи.

Анализ конкурентов сайта

Прежде,  чем провести анализ конкурентов сайта, рассмотрим (в общих чертах), какие основные факторы влияют на ранжирование в результатах поисковой выдачи, т.е. на основании чего поисковик принимает решение на каких местах расположить сайты по определенному ключевому слову.

Подбор слов для Google программой Market Samurai

После составления семантического ядра для сайта иногда неплохо проверить, как влияет перестановка в ключевой фразе на количество показов в поисковой выдаче. Подбор слов нужен для исключения тех ключей, которые не дадут трафика. Например, имеется фраза «создать дневник онлайн»,   из которой   можно получить 6 комбинаций:

Точное, фразовое и широкое соответствие ключевых слов

Доброго времени суток, уважаемые читатели delajblog.ru! При подборе ключевых слов различают несколько типов соответствия — точное, фразовое и широкое  соответствие, т.е. соответствие между тем, что набрал пользователь в поисковой системе и полученным результатом.

Низкочастотный запрос или длинный хвост

(предыдущее) В SEO – оптимизации ключевые слова (по частотности),  принято делить на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ) (в буржунете они называются «длинный хвост»). Деление условное и в каждой выбранной нише количественные характеристики различны.

Подбор ключевых слов и коммерческая ценность

Коммерческая ценность – это мера потенциального дохода с ключевых слов. Рассмотрим идеальный случай. Имеется сайт,  у которого подбор ключевых слов сделан с учетом релевантности, трафика, приемлемого уровня конкуренции, имеется оптимизированный контент и занимает он1 место в поисковой выдаче. В этом случае  есть огромная посещаемость, т.е. трафик. Но проблема в том, что посетителям не интересен сайт …