Целевая аудитория или выбор идеи для сайта

(предыдущее)

Сейчас многих заинтересовал заработок в сети. Недаром один из популярных запросов  — это «заработок в интернете». Так статистика Яндекса сообщает, что такой запрос (широкий запрос) составляет 94202 показа в месяц. Всё сводится к вопросу: а как сделать прибыльный сайт? Сейчас, технически, сделать сайт (блог) элементарно просто. Огромный выбор – заводи бесплатные дневники, используй конструкторы сайтов, сделай свой сайт на платной основе. Но всё начинается с выбора идеи для сайта, т.е. занять  такую нишу в интернете, которая приносила бы прибыль, найти свою аудиторию посетителей.

 На одном из буржуинских блогов прочитал: «Идея создания прибыльного сайта основана на нахождении хороших ключевых слов и создании сайта под эти ключи». Звучит просто, да сделать как — то не совсем…

Первым делом нужно найти  идею для сайта (нишу, куда мы собираемся влезть). Ниша, попросту говоря, это тема или область,  которая интересует людей, или общий интерес группы людей (аудитории) в какой – то области. Внутри каждой ниши есть свои микрониши. Например, в аудитории  интересующиеся заработком в интернете, могут быть:

  • Заработать на написании статей;
  • Заработать на создании сайтов.
  • Идеи для сайта
  • И.т.д.

Теперь возникает вопрос: а как пользователи интернета находят ответы на свои вопросы? Для этого они набирают в строке  поиска поисковой системы (Яндекса, Гугла, Рамблера…) ключевое слово или фразу,  для того, чтобы получить ответ. Т.о. самое первое,  что нужно сделать – это найти те ключевые слова или ключевые фразы, по которым пользователи ищут ответы на свои вопросы (т.е. на вопросы в своей группе или нише). Вторая важная вещь состоит в том, что количество каждого ключевого запроса (слова)  совершенно различно. Например, пользователи интересующиеся идеями для своего сайта набирают запрос «Идеи для сайта» приблизительно 2400 раз в месяц (широкое соответствие в Гугл), а пользователи интересующиеся написанием статей за деньги – только 320 раз в месяц.

Таким образом, каждое ключевое слово (фраза) привлечёт определенное количество посетителей на сайт, т.е. создаёт свой траффик.

Подводим итог:

  1. Для того, чтобы выбрать идею для сайта (т.е. о чём будет сайт), нужно определиться на какую аудиторию он будет рассчитан (Для кого этот сайт будет? На подростков, играющих в Blood and Soul, или пенсионеров решивших вылечить свой любимый радикулит, разведёнок, ищущих хороших мужей?)
  2. После выбора идеи для сайта подобрать правильные ключевые слова (фразы) нацеленные на выбранную целевую аудиторию.

Далее постараемся выбрать правильные ключевые слова… в Google Adwords.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.