Что такое SEO?

Что такое SEO? По определению SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Вкратце SEO выглядит так: у Вас, например, имеется сайт (блог) по продаже детской одежды, и Вам нужно, чтобы на ваш, блог заходило как можно больше посетителей, которые закажут Ваш товар. Но как посетитель узнает, что есть такой замечательный интернет – магазин? Очень просто: он в соответствующей поисковой системе наберёт запрос «детская одежда» и в результатах поисковой выдачи увидит массу магазинов по продаже детской одежды. Но дело в том, что посетитель (Ваш потенциальный покупатель) будет кликать по блогам, которые находятся вверху поисковой выдаче. Вот и сводится SEO задача к попаданию Вашего блога как можно выше в результатах поисковой выдаче по запросу пользователя «детская одежда».

Теперь подробнее.

На сегодняшний день в российском сегменте интернета лидируют две поисковые системы – Яндекс и Google. Долю переходов с различных поисковых систем легко проверить на таком сервисе как http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=monthОбратите внимание, что переходы с Яндекса составляют 50-51%, Google – 33- 34%,, а остальные поисковые системы можно просто не учитывать.

Теперь поподробнее, как пользователь ищет нужную ему информацию (на примере Яндекса). Пользователь  в поле поиска вводит «детская одежда» и нажимает кнопку «Найти» и ему открываются результаты поисковой выдачи – 10 сайтов, так или иначе связанных с вводимым запросом.

Соответственно наша задача сводится  к тому, чтобы наш блог оказался как можно выше в этой выдаче, т.к. чем выше блог, тем выше вероятность,  что пользователь кликнет по блогу. Вот это и есть SEO – оптимизация Вашего блога.

Внизу страницы выдачи результатов имеется список страниц, при нажатии на соответствующую страницу посетитель переходит на следующие 10 сайтов.Список страницНе трудно догадаться, что очень мало посетителей будут искать нужную им информацию на 2, 3, 4… страницах. Т.о. наша задача (как SEO – оптимизатора), как минимум, попасть в первую десятку сайтов. В упрощенном виде, принцип работы поисковых машин интернета описан в посте  Как работают поисковые машины интернета

В работе поисковых  машин часто используются термины:

Релевантность – степень соответствия запроса пользователя и найденного документа (веб-страницы) в поисковой выдаче, т.е.  соответствие запроса и полученного результата.

Ранжирование - процесс выстраивания документов по релевантности, т.е. имеется, например, 10 блогов. Но какой блог поставить на первое место,  а какой на десятое? Вот это и есть процесс ранжирования, чем больше  релевантность, тем выше и позиция в поисковой выдаче.

Похожие статьи:

  1. SEO оптимизация сайта
  2. Поведенческие факторы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

© All Rights Reserved